Изменяется порядок обращения в службу технической поддержки компании ХОРИС |
10.01.2018 |
С 01.01.2018 изменяется порядок обращения в службу технической поддержки. Все консультации будут осуществляться по электронной почте: support@gasnet.ru.
В экстренных ситуациях, когда помощь требуется незамедлительно, можно позвонить по единому номеру службы технической поддержки: +7 (921) 951 46 63.
Напоминаем, что с 08.11.2017 изменились часы работы службы технической поддержки: с 8:00 до 20:00 по рабочим дням.
Специалисты АО "ХОРИС" оказывают бесплатную техническую поддержку по всей линейке предлагаемых продуктов только компаниям-партнерам GasNet. Техническая поддержка конечных пользователей продуктов GasNet осуществляется силами компаний-партнеров.
|
Перейти к другим новостям...
|