Компания ХОРИС приняла участие в 17-ой Московской международной выставке Автокомплекс-2010, прошедшей в
Экспоцентре с 26 по 29 октября. 125 фирм из 12 стран представили самые современные оборудование и услуги.
Выставку посетили свыше 6500 специалистов, инвесторов, владельцев АЗС, СТО, гаражей и паркингов.
В выставке приняло участие большое количество партнеров АО "ХОРИС", занимающихся продажами систем автоматизации и
технологического оборудования для АЗС. Демонстрационные стенды с системой автоматизации GasKit v.7.5 были установлены на стендах
компаний LIGIR, Shelf, Нева-Сервис и завода Промприбор.
Технологические партнеры АО "ХОРИС" с удовольствием украсили свои стенды красочными
воздушными шарами GasNet. Шары можно было наблюдать на стендах компаний НАРА, Алексеевка ХимМаш, НПП "Сенсор",
Славутич, Сити Корп, OPW, FAS, FleetCards и других. Посетители Автокомплекса неоднократно обращали внимание
на ярко выраженное присутствие брендов компании ХОРИС, как на выставке, так и на рынке.
На своем стенде АО "ХОРИС" продемонстрировал уникальные напитко-разливочные колонки (НРК) "Капель-40М" в
стандартном варианте и в варианте с увеличенной производительностью, а также мобильный
топливозаправщик "Слон-500". Оборудование осуществляло отпуск горючего топлива под управлением новой
версии системы автоматизации АЗС по пластиковым картам с топливными лимитами. Данные с каждого напитко-разливочного
пункта передавались в систему сбора данных GasNet Office, а данные с мобильного
топливозаправщика, повстречаться с которым посчастливилось многим гостям и участникам выставки, – в
систему мониторинга доставки нефтепродуктов GasNet FMC FuelTruck.
За три дня работы выставки служба маркетинга компании ХОРИС получила большое количество ценной
информации. С самого начала выставки всем посетителям стенда компании для заправки горючим вручались
карты двух типов: карта клиента или карта партнера. Данные о каждой заправке передавались в
систему GasNet Office. Была сформирована обширная база данных,
позволяющая посмотреть полную информацию о заправках каждого посетителя. Более того, с помощью интегрированной
системы Видеолокатор был сформирован видеоархив всех событий, происходивших на стенде. После выставки
несколько компаний обратилось в АО "ХОРИС" с запросами о восстановлении картины происходившего с их сотрудниками.
Видеофильм о выставке уже доступен для скачивания на сайте www.GasNet.ru.
Для анализа итогов выставки сотрудники группы маркетинга АО "ХОРИС" использовали систему сбора и
обработки информации с сети АЗС - GasNet Office. По их словам, топливные карты получили до 95% посетителей стенда компании, а
10% посетителей полностью выбрали свои лимиты по всем "кошелькам". Всего зарегистрировано 745 событий использования топливных карт.
Представители компаний, занимающихся оптовой торговлей нефтепродуктами, предпочитали коньяк, розничной – виски.
Текила пользовалась значительным спросом у менеджеров коммерческих отделов производителей оборудования и дистрибьюторов.
В связи с высоким уровнем конфиденциальности информации о "заправках" по каждой карте группа маркетинга АО "ХОРИС" предоставляет ее только по отдельному запросу!
Итогом выставки стало значительное укрепление партнерских связей с производителями и дистрибьюторами
технологического оборудования, развитие и расширение партнерской сети в России и СНГ и появление большого
количества новых Заказчиков. Компания ХОРИС выражает благодарность всем участникам и посетителям выставки и
надеется на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Статью об экспозиции АО "ХОРИС" на выставке Автокомплекс-2010 ищите в
ноябрьском номере ведущего отраслевого журнала "Современная АЗС"!
|