Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 2:43 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Недавно к терминалу GlobalSat TR-600 был успешно подключен датчик расхода
топлива на действующем легковом автомобиле.
Подробности подключения и использования датчика будут изложены в этой теме. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Последний раз редактировалось: Mihail Grin (Пт Апр 15, 2011 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 4:03 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
На автомобиль устанавливалось устройство на основе швейцарского датчика
расхода топлива CONTOIL® VZO 4 OEM-V. Особенность датчика в его пригодности
использования в бензиновых средах. Большинство подобных датчиков способны
стабильно работать только с дизельным топливом.
_________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Последний раз редактировалось: Mihail Grin (Пт Апр 15, 2011 4:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 2:22 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Подключение ДРТ состоит из двух этапов.
На первом этапе устанавливается сам датчик и подключается к терминалу.
На втором этапе необходимо произвести некоторые настройки TR-600 для работы с ДРТ.
Одной из самых сложных задач является определение места установки датчика на
автомобиле. Установка должна проводится с максимальной осторожностью и
внимательностью т.к. данный процесс связан с вмешательством в топливную систему
транспортного средства и может привести к различным неполадкам.
Важно принять меры по предотвращению возможного возгорания при проведении работ
с топливной системой. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Последний раз редактировалось: Mihail Grin (Пт Апр 15, 2011 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 3:09 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Опытный образец Датчика Расхода Топлива устанавливался на легковой автомобиль
TOYOTA Camry с инжекторным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Поиск подходящего места занял значительное время т.к. необходимо было учесть несколько
требований к установке:
1.
Установка датчика в определенном месте трубопровода.
2.
Возможность крепления датчика без "травмирования" автомобиля.
Желательно вблизи места предстоящего разрыва трубопровода.
3.
Подбор необходимых материалов т.к. кронштейн, штуцеры, трубки ... .
Важно понять принципиальную схему подачи топлива. У современных автомобилей топливная
система устроена достаточно сложно и на различных моделях может сильно различаться. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Последний раз редактировалось: Mihail Grin (Пт Апр 15, 2011 4:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 4:00 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Так выглядит подкапотное пространство Camry:
С первого взгляда найти место для датчика весьма затруднительно! _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Последний раз редактировалось: Mihail Grin (Пт Апр 15, 2011 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 4:38 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
После детального обследования моторного отсека место для монтажа нашлось под воздушным фильтром.
Трубопровод проходит совсем рядом.
Снят воздушный фильтр:
Остается найти место для крепления ДРТ. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 4:42 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
И такое место нашлось!
На коробке передач обнаружились технологические отверстия с готовой резьбой.
Далее остается подготовить подходящий кронштейн. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 5:11 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
В качестве кронштейна идеально подошла стандартная строительная пластина.
Датчик смонтирован на пластину и подготовлен к установке. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Последний раз редактировалось: Mihail Grin (Пт Апр 15, 2011 6:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 5:15 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Датчик занял свое место на коробке передач.
_________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 6:54 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Следующая задача - врезаться в трубопровод.
На автомобиле стояла "фирменная" подводка с оригинальными штуцерами/защелками. Отсоединить такую трубку без специального инструмента оказалось достаточно трудно.
Отвод со стороны топливного бака виден в центре фотографии:
Подвод в сторону топливной рампы двигателя виден в центре фотографии:
Раньше отводы соединялись трубкой напрямую. Вот в этот разрыв и включался ДРТ. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений С.
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 3 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 11:14 am |
|
|
|
Очень интересно! Скажите пожалуйста, насколько точную информацию по расходу присылает датчик? Как можно использовать эти данные? (куда выводится информация) _________________ I'll be your nightmare |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 11:50 am |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Доброго времени.
Евгений С. писал(а): | Скажите пожалуйста, насколько точную информацию по расходу присылает датчик? |
Сейчас мы видим расхождение порядка 5% относительно расчетных по заправкам. Такие расхождения видимо совсем незначительны т.к. не учитываются некоторые факторы. Погрешность в 5% вполне укладывается в погрешности CAN-шины. По наблюдениям эта погрешность достаточно стабильна и можно ввести соответствующие поправки.
Евгений С. писал(а): | Как можно использовать эти данные? (куда выводится информация) |
Данные поступают на наш сервер системы мониторинга транспорта FMC и там обрабатываются. На основе этих данных строятся различная аналитика, отчеты и прогнозы.
Тема еще немного не закончена. Чуть позже будет описано подключение датчика к GPS-терминалу и соответствующие настройки GlobalSat TR-600. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 2:37 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Далее на датчик были установлены подводки (шланги). Для соединений использовались стандартные штуцеры и хомутики.
_________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 2:42 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Собственно на этом монтаж ДРТ закончен.
Остается выполнить подключение электрических цепей и отладка.
_________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 7:14 pm |
|
Подключение датчика расхода топлива к GlobalSat TR-600 |
|
Датчик Расхода Топлива CONTOIL® VZO 4 OEM-V имеет герметичный трехконтактный разьем для подключения к отсчетному устройству.
На два контакта заводится электропитание от бортовой сети автомобиля, а с третьего снимается счетный импульс.
Импульс от датчика заводится на любой дискретный вход терминала с функцией счетчика. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|