Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Занин Н
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 7:23 am |
|
Блок сопряжения |
|
Здравствуйте.
Заказчик приобрел у нас ТРК"Ливенка" совместно с ситемой "GasKit", установку производил сам, без нашего участия. С его слов через некоторое время у него пропала связь с ТРК, как оказалось перестал работать один их каналов блока сопряжения. Он перекинул на другой, но опять, через какое-то время, произошло тоже самое. Теперь он требует от нас заменить ему блок сопряжения. Вопрос: какие гарантийные сроки работы данного блока и как нам поступить в этой ситуации?
Последний раз редактировалось: Занин Н (Пн Июн 07, 2010 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 8:55 am |
|
Блок сопряжения |
|
Доброго времени.
Вообще проблемы с блоками встречаются крайне редко. Устройство простое и неприхотливое.
В таких случаях блок как правило подлежит замене через компанию "партнер".
Дефектный блок отправляется на экспертизу для установления причин выхода из строя. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Занин Н
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 9:00 am |
|
|
|
А где нам взять другой блок? Получается, что это гарантийный случай? Вдруг он там перепутал что-то при подключении, мы же не видели что он там творил... Какое время тогда действует гарантия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 9:13 am |
|
Блок сопряжения |
|
Цитата: | А где нам взять другой блок? |
Думаю, блок мы Вам отправим в ближайшее время.
Цитата: | Получается, что это гарантийный случай? |
Для определения нужен сам блок, как минимум. Не плохо знать и подробности подключения (схема, количество ТРК на канал, использованый кабель, ... ).
Цитата: | Вдруг он там перепутал что-то при подключении, мы же не видели что он там творил... Какое время тогда действует гарантия? |
Для этого мы проводим различные семинары в рамках обучающей программы. При успешном окончании курса (прохождении тестов) сотрудникам выдается сертификат на право установки системы.
В этом случае квалификация не вызывает особых сомнений.
По срокам гарантии я затрудняюсь ответить, но постараюсь уточнить. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 66 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 12:00 pm |
|
|
|
Добрый день.
Хотелось бы узнать серийный номер блока сопряжения.
Он имеется на крышке устройства и на задней стенке корпуса.
Также надо составить акт о дефекте оборудования. _________________ Скворцов Кирилл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Занин Н
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 12:14 pm |
|
|
|
Серийный номер я позвоню спрошу, а кто должен составлять акт и как он должен выглядеть?
Еще раз повторюсь, в установке программы мы не принимали никакого участия, продали боксовую версию, заказчик устанавливал все сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 12:21 pm |
|
Блок сопряжения |
|
Акт в этом случае должен составить заказчик и очевидно на имя вашей организации т.е. на поставщика.
Сам акт пишется в произвольной форме с указанием серийного номера, описанием дефекта и т.д.. Собственно этот первичный документ послужит основанием на замену. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|