Оборудование  АЗС
Системы управления АЗС
на главную цены как купить ресурсы поддержка форум партнерам о нас
Блок сопряжения
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Оборудование АЗС и автоматизация АЗС -> Система автоматизации АЗС "GasKit"  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Занин Н



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 7:23 am   Ответить с цитатой
Блок сопряжения

Здравствуйте.
Заказчик приобрел у нас ТРК"Ливенка" совместно с ситемой "GasKit", установку производил сам, без нашего участия. С его слов через некоторое время у него пропала связь с ТРК, как оказалось перестал работать один их каналов блока сопряжения. Он перекинул на другой, но опять, через какое-то время, произошло тоже самое. Теперь он требует от нас заменить ему блок сопряжения. Вопрос: какие гарантийные сроки работы данного блока и как нам поступить в этой ситуации?


Последний раз редактировалось: Занин Н (Пн Июн 07, 2010 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail Grin



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 1068
Откуда: С.-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 8:55 am   Ответить с цитатой
Блок сопряжения

Доброго времени.
Вообще проблемы с блоками встречаются крайне редко. Устройство простое и неприхотливое.
В таких случаях блок как правило подлежит замене через компанию "партнер".
Дефектный блок отправляется на экспертизу для установления причин выхода из строя.
_________________
С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Занин Н



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:00 am   Ответить с цитатой

А где нам взять другой блок? Получается, что это гарантийный случай? Вдруг он там перепутал что-то при подключении, мы же не видели что он там творил... Какое время тогда действует гарантия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail Grin



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 1068
Откуда: С.-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:13 am   Ответить с цитатой
Блок сопряжения

Цитата:
А где нам взять другой блок?

Думаю, блок мы Вам отправим в ближайшее время.
Цитата:
Получается, что это гарантийный случай?

Для определения нужен сам блок, как минимум. Не плохо знать и подробности подключения (схема, количество ТРК на канал, использованый кабель, ... ).
Цитата:
Вдруг он там перепутал что-то при подключении, мы же не видели что он там творил... Какое время тогда действует гарантия?

Для этого мы проводим различные семинары в рамках обучающей программы. При успешном окончании курса (прохождении тестов) сотрудникам выдается сертификат на право установки системы.
В этом случае квалификация не вызывает особых сомнений.
По срокам гарантии я затрудняюсь ответить, но постараюсь уточнить.
_________________
С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:00 pm   Ответить с цитатой

Добрый день.
Хотелось бы узнать серийный номер блока сопряжения.
Он имеется на крышке устройства и на задней стенке корпуса.

Также надо составить акт о дефекте оборудования.
_________________
Скворцов Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Занин Н



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:14 pm   Ответить с цитатой

Серийный номер я позвоню спрошу, а кто должен составлять акт и как он должен выглядеть?
Еще раз повторюсь, в установке программы мы не принимали никакого участия, продали боксовую версию, заказчик устанавливал все сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail Grin



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 1068
Откуда: С.-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:21 pm   Ответить с цитатой
Блок сопряжения

Акт в этом случае должен составить заказчик и очевидно на имя вашей организации т.е. на поставщика.
Сам акт пишется в произвольной форме с указанием серийного номера, описанием дефекта и т.д.. Собственно этот первичный документ послужит основанием на замену.
_________________
С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Список форумов Оборудование АЗС и автоматизация АЗС -> Система автоматизации АЗС "GasKit"  
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оборудование АЗС
Оборудование АЗС

© 2004-2008, ЗАО "ХОРИС"
Все права защищены.

на главную цены как купить ресурсы поддержка форум партнерам о нас