|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 3 Откуда: г.Коммунар
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 11:42 am |
|
перелив топлива |
|
при отпуске топлива ( АИ-80), напр. 10литров, на мониторе оператора красным горит доза отпуска напр.,10,03 (перелив), это происходит периодически.клапана проверены, как настроить с ручного пульта, чтобы не было перелива. Или как как правильно это выставить. К сожалению, я почти новичок в этом деле. _________________ Здравствуйте.Периодически, при отпуске топлива, на рабочем столе оператора АЗС, отпуск топлива горит красным (перелив).Нужна или формула настройки колонки с пульта или что еще посоветует.Спасибо.Павел |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooh
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 20 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 10:04 am |
|
Re: перелив топлива |
|
Павел писал(а): | при отпуске топлива ( АИ-80), напр. 10литров, на мониторе оператора красным горит доза отпуска напр.,10,03 (перелив), это происходит периодически.клапана проверены, как настроить с ручного пульта, чтобы не было перелива. Или как как правильно это выставить. К сожалению, я почти новичок в этом деле. |
У меня подобная проблема решилась путем задания дозы снижения производительности в 300-500 мл. То есть, при отпуске дозы в 10 л. клапан снижения производительности закрывается при значении 9.50 или
в 9.70.
Немаловажно знать какое отсчетное устройство стоит в ТРК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 3 Откуда: г.Коммунар
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 9:19 am |
|
Re: перелив топлива |
|
pooh писал(а): | Павел писал(а): | при отпуске топлива ( АИ-80), напр. 10литров, на мониторе оператора красным горит доза отпуска напр.,10,03 (перелив), это происходит периодически.клапана проверены, как настроить с ручного пульта, чтобы не было перелива. Или как как правильно это выставить. К сожалению, я почти новичок в этом деле. |
У меня подобная проблема решилась путем задания дозы снижения производительности в 300-500 мл. То есть, при отпуске дозы в 10 л. клапан снижения производительности закрывается при значении 9.50 или
в 9.70.
Немаловажно знать какое отсчетное устройство стоит в ТРК. |
Я выставлял даже 0,7, безрезультатно ( т.е. на 9,3), что странно, раньше это было только на компе, а на ТРК отпуск 10 л и фактически через мерник также, сейчас и на компе и на ТРК и через мерник одинаково, например, 10,12л. Что делать? сталкиваюсь первый раз _________________ Здравствуйте.Периодически, при отпуске топлива, на рабочем столе оператора АЗС, отпуск топлива горит красным (перелив).Нужна или формула настройки колонки с пульта или что еще посоветует.Спасибо.Павел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris Smirnov Admin
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 340 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 12:15 pm |
|
|
|
Это проблема клапана снижения расхода. _________________ С уважением,
Смирнов Борис |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 3 Откуда: г.Коммунар
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 5:22 pm |
|
|
|
Boris Smirnov писал(а): | Это проблема клапана снижения расхода. |
клапан смотрели, мембрана целая (новая), в чем там может быть конкретно причина или в голове клапана? Я правильно понял, что клапан который после объемника стоит на трубопроводе? _________________ Здравствуйте.Периодически, при отпуске топлива, на рабочем столе оператора АЗС, отпуск топлива горит красным (перелив).Нужна или формула настройки колонки с пульта или что еще посоветует.Спасибо.Павел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris Smirnov Admin
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 340 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 8:23 pm |
|
|
|
Поломка клапана возможна в механической или электрической части.
Проверить электрическую часть можно с помощью стальной отвертки, приложив ее к сердечнику катушки в момент срабатывания. Если есть сомнения в работоспособности катушки, то ее можно поменять с другой, установленной на соседнем пистолете (на клемнике тоже нужно перебросить провода).
Что касается механической части, то мне лично разбирать клапан не приходилось. Но я не раз был свидетелем того, что механикам нужно было разбирать клапан несколько раз прежде, чем они находили неисправность. _________________ С уважением,
Смирнов Борис |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:50 pm |
|
|
|
Клапан снижения? А может проблема в отсечке? Если клапан снижения работает нормально (если это уже проверено) проблема может вероятно быть в несвоевременной отсечке. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooh
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 20 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 8:27 am |
|
|
|
Mihail Grin писал(а): | Клапан снижения? А может проблема в отсечке? Если клапан снижения работает нормально (если это уже проверено) проблема может вероятно быть в несвоевременной отсечке. |
ТРК переливает совсем чуть-чуть - 20 - 50мл
Просто при работе на полной производительности, при закрытии отсечного клапана, немного топлива успевает проскочить через измеритель объема) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Grin
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 1068 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 12:15 pm |
|
|
|
pooh, наверно вы правы. А о каких ТРК идет речь? В теме я этого не нашел. _________________ С уважением,
Михаил Гринь
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Часовой пояс: GMT + 3
|
Страница 1 из 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|