|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Зернова Дарья
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 3 Откуда: ЗАО "ХОРИС"
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 1:41 pm |
|
Экономическое обоснование для автоматической АЗС |
|
Поступил запрос от партнера на просчет экономической эффективности постройки автоматической АЗС под свой парк транспорта.
Это целая группа организаций, которая вынуждена обслуживаться на "чужих" АЗС. Есть уверенность, что заправка парка в 150 - 200 машин на собственной АЗС очень быстро окупится. К тому же, есть возможность на своей АЗС сделать дополнительно коммерческий отпуск топлива для других организаций.
Что Вы думаете по этому поводу? Какие есть идеи? Какие параметры должны учитываться при таком анализе? _________________ С уважением,
руководитель группы продаж отдела GasNet
Зернова Дарья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris Smirnov Admin
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 340 Откуда: С.-Петербург, Россия
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 5:35 pm |
|
|
|
Я бы начал с оценки текущей ситуации:
- виды и объем закупаемого топлива;
- дополнительный пробег до коммерческой АЗС;
- временные затраты, связанные с заправкой;
Рассмотрим небольшое АТП (таксопарк) из 100 машин.
Ежедневный пробег - 300 км.
Средний расход топлива - 12 л на 100 км (0.12 л/км).
В месяц закупается: 300 х 0.12 х 30 х 100 = 108 000 литров.
Дополнительный пробег - 2 км.
Расход топлива для доп. пробега - 2 х 0.12 х 30 х100 = 720 литров.
Доп. временные затраты - 4 мин х 30 х 100 = 12 000 мин = 200 часов
(при 40 часой рабочей неделе - это 5 недель!). _________________ С уважением,
Смирнов Борис |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Часовой пояс: GMT + 3
|
Страница 1 из 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|