Оборудование  АЗС
Системы управления АЗС
на главную цены как купить ресурсы поддержка форум партнерам о нас
Перелив по одному из пистолетов до 200 мл
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Оборудование АЗС и автоматизация АЗС -> Оборудование АЗС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boris Smirnov
Admin


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 12:22 pm   Ответить с цитатой
Перелив по одному из пистолетов до 200 мл

Один из часто задаваемых вопросов:

При отпуске на заказанный объем (например, 5 литров)
по одному из пистолетов происходит небольшой перелив
(на индикаторе ТРК отображается вместо 5 литров -
5,15 литра). Как устранить данную неисправность?
_________________
С уважением,
Смирнов Борис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
РОМАН



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2006 9:11 pm   Ответить с цитатой

проблема в клапане
- засор перепускных каналов (продуть )
-неисправна мембрана или манжета на поршне смотря какой тип клапана
-из за высокого давления насоса неуспевает перейти на долив(увеличить объем долива)
-проверить работает ли вообще режим долива (катушка клапана, блок управления)
-сменить ТРК :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boris Smirnov
Admin


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 12:03 pm   Ответить с цитатой

Я не понял про перепускной клапан. (Имеется ввиду клапан долива?)
Если он засорится, то вообще долив работать не будет.
А у нас перелив!
_________________
С уважением,
Смирнов Борис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
РОМАН



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 7:09 pm   Ответить с цитатой

в клапане есть очень маленькие каналы около (1,5мм) которыми управляют электромагниты а давлением топлива в этих каналах осуществляется открытие (закрытие) основного клапана, засор этих каналов (чаще всего присадками они в виде смолинистого налета , темного цвета или светлого-убийца карбюраторов), после всего этого клапан начинает "тормозить"
но чаще всего это излишнее давление насоса или порваная мембрана
(изношенная манжета на поршневом клапане)
:shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Список форумов Оборудование АЗС и автоматизация АЗС -> Оборудование АЗС  
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оборудование АЗС
Оборудование АЗС

© 2004-2008, ЗАО "ХОРИС"
Все права защищены.

на главную цены как купить ресурсы поддержка форум партнерам о нас